Неголодный город — как прошел Fish Food Festival 2016

Неголодный город — как прошел Fish Food Festival 2016

Что может рассказать о нас с вами фестиваль уличной еды Fish Food Weekend?

Все удовольствия начинаются в голове – их источники в этом плане вторичны. То есть если мы настраиваемся получить удовольствие от, скажем, балета, мы непременно испытаем эстетическое блаженство и моральное удовлетворение. То же самое с походом в любимый ресторан или приготовление любимой еды – нейронный мостик перекинут, и нам гарантированно будет хорошо. А если нам хорошо – такова уж человеческая природа – мы непременно сделаем это ещё раз.

Изменения в обществе нагляднее всего демонстрируют новые явления – к которым, безусловно, стритфуд фестивали можно отнести. Всего за два года тектонические плиты в голове Post потребителя-едока сдвинулись настолько, Open— что образовали новый континент: мир, в котором русская уличная еда не сводится к семечкам, пирожкам и шаверме за 90 рублей/ с сыром – 110. В книге «Голодный город» Кэролин Стил - британский архитектор, писатель и ведущий специалист по городской еде в Великобритании – приводит едва ли не тысячу примеров того, как точно изменения cheap MLB jerseys пищевых привычек жителей островного королевства фиксировали новые социокультурные этапы.

Нам QROPS стало нравиться приходить на ститфуд-фестивали. Мы с удовольствием заглядываем в кастрюлю или на разделочную доску к повару, расспрашиваем об ингредиентах и едим руками, не стесняясь. Homebrew Тащим кусочек у соседа – попробовать, и предлагаем wholesale jerseys свой кулек на пробу. Мы перестали дистанцироваться от еды, держа ее на расстоянии вилки, и полюбили процесс, что говорит о пришедшей осознанности потребления.

Если сравнивать два фестиваля Fish Food – прошлогодний и нынешний, разница между ними выглядит колоссальной. Еще год назад понимающие, что, собственно, происходит, были в меньшинстве. В этом году ситуация изменилась с точностью до наоборот: на первый день фестиваля собрались гости, специально приехавшие поесть – они знали, что такое стритфуд, были восторженны и доброжелательны. Маленькая оговорка: среди них было очень, очень много москвичей. DOLAR На вопрос, как они узнали о Fish Food Weekend, отвечали просто и предсказуемо: wholesale jerseys в Facebook. Кстати, о социальных сетях: многие гости фестиваля в первую очередь направлялись к палаткам знакомых и любимых проектов – “СуперБутер”, “StreetChef” – а именно эти ребята как раз могут похвастаться длинным digital footprint –«цифровым следом». Они активно общаются с публикой в социальных сетях, регулярно сообщают о новинках и вообще выглядят своими в доску. Так что связь социальных медиа и уличной еды становится не просто очевидной – cheap NBA jerseys это уже симбиоз попрочнее, чем у фиш-энд-чипс и ремуладного соуса.

Вторая очевидная перемена – адекватное восприятие стоимости продукта. Все тот же год назад в среднем на каждого гостя приходилось одно – два блюда. На этот раз продукты у участников заканчивались раньше, чем очереди перед палатками. Большинство требовало рыбу, и корюшка Объявлены в манке от “Сковороды и Бороды” или скумбрия от “ШтекельФиш” разлетались в считанные часы, но не меньшим вниманием пользовались и обычные бургеры, супы и индийские лепёшки – в отношении последних «перца задали» новый проект “Red Chili”: их нааны с курицей тика, томатный суп с морепродуктами и индийский чай были в числе фаворитов. Учитывая, что средняя стоимость порции еды на фестивале колебалась в районе 200 рублей, средний чек для каждого гостя вырос до 1000, и воспринималось это как нечто, само собой разумеющееся. Были, конечно, и тётеньки с дяденьками, ожидавшие получить filosoof чай за двадцатку и шаверму «за соточку» - но это явление можно отнести к категории неизбежного зла. В целом публика фестиваля стала выглядеть наряднее, ангажированнее и голоднее. И с wholesale NFL jerseys каждой из этих характеристик организаторы – команда Kaliningrad Street Food - научились работать. Проекты-участники подбирают таким образом, чтобы в итоге они образовывали завершённую картинку: с элементами шоу, сувенирными гостинцами и выбором еды, среди которого абсолютно каждый найдет любимое блюдо. Если раньше фотографии с собой любимыми искали на порталах с буковками «джи» в заглавии и после крупных концертов, то сегодня идея городского уличного развлечения развилась до масштабов «там будут все». Действительно, приехать на стритфуд фестиваль и не встретить ни одного знакомого, жующего и довольного лица просто невозможно. Людям стало нравиться wholesale NFL jerseys проводить время в куда более тесном контакте, чем это было допустимо раньше, и Career принимать пищу «в тесноте» - в том числе. Это доверие и доброжелательность по отношению к соседу за столиком напротив может рассказать о переменах в общественном сознании куда больше, чем очередная сводка росстата. Французским, к примеру, ресторанам характерна очень тесная посадка – порой ты в буквальном смысле соприкасаешься локтями с тем, кто сидит за столом по соседству. В день терактов французы же, не смутившись, пускали в свои квартиры незнакомцев, чтобы те, оказавшись в заложниках в перекрытом службами безопасности Париже, могли переночевать под крышей.

«Еда – это социальный клей», - заявила Wholesale Miami Dolphins Jerseys одна из представительниц стритфуд культуры из Скандинавии на одной из тематических конференций. И, похоже, благодаря проекту Kaliningrad Street Food, у нас в городе cheap MLB jerseys действительно «наклеивается» что-то хорошее.