Fish Food Festival 2017: рыба, цифры, факты

Fish Food Festival 2017: рыба, цифры, факты

С 28 апреля по 1 мая курортный Зеленоградск посетили более 50 тысяч гостей, объединённых единой целью — попробовать лучшие региональные рыбные (и не только) блюда.

В этом году Fish Food Festival явно прибавил в масштабах: по сравнению с событием годичной давности, количество участников увеличилось почти вдвое. Практически каждый из 42 фудпроектов предлагал гостям минимум одно специально разработанное рыбное блюдо. Кроме знакомых и любимых проектов на Аллею Дружбы вышло более десятка дебютантов, каждый из которых добавил разнообразия «кулинарной карте» фестиваля. Перед многочисленными туристами из Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани, Ульяновска и других городов России Зеленоградск предстал настоящей столицей рыбной гастрономии.

Мойва, корюшка, балтийский лосось, треска, судак, скумбрия и даже марлин — с разнообразием выбора у гостей праздника проблем не возникло. Для тех же, кто рыбе предпочитает другого рода лакомства, на площадке работали самобытные проекты, представляющие как региональные блюда необъятной России (вроде удмуртских перепечей или дальневосточных пянсе), так и специалитеты из разных уголков континента: итальянская пицца из дровяной печи, узбекский плов и манты со свежей бараниной, азербайджанские кутабы, польский журек, литовские колбасы, белорусская картошка, турецкий кофе на раскалённом песке...

Не забыли организаторы и про тех, кто избегает в пище животных продуктов — на Fish Food Festival было несколько проектов, представляющих вегетарианскую или веганскую кулинарию.

«Команда организаторов подарила калининградцам и туристам замечательный праздник. Участники были на любой вкус. Гости удивлялись, примерялись, заправлялись и радовались», — отмечает труд команды Kaliningrad Street Food вице-президент по вопросам сотрудничества с международными организациями и гастрономического туризма Федерации Рестораторов и Отельеров России Леонид Гелибтерман, посетивший наш регион в даты проведения фестиваля.

Одним из заметных событий фестиваля на Аллее Дружбы стало подведение итогов конкурса кулинаров-любителей. Лучшего из числа финалистов выбирала именитая компания в лице главного редактора медиагруппы «Западная пресса» Любови Антоновой, исполнительного директора ГК «Табаско» Максима Ткачёва и бренд-шефа этой же сети Дмитрий Акименко. По единогласному мнению искушённого жюри, победу присудили Ларисе Тё и её блюду под названием «Маракеш», за которым скрывался лещ фаршированный овощами, запеченный в духовке с тыквой.

Впереди у организаторов немало работы над анализом прошедшего мероприятия, но ясно одно: следующий Fish Food Festival будет ещё масштабней, ещё вкуснее и, хочется надеяться, капельку теплее.